Посмотреть направления ДОМ.РФ Закрыть
ДОМ.РФ

Финансовый институт развития в жилищной сфере

Банк ДОМ.РФ

Универсальный ипотечно-строительный банк

СПРОСИ.ДОМ.РФ

Центр информационной поддержки ДОМ.РФ

НАШ.ДОМ.РФ

Единая информационная система жилищного строительства.

Аренда для жизни

Развитие цивилизованного рынка арендного жилья и инвестиций в объекты недвижимости

ДОМ.РФ Недвижимость

Федеральный брокер по недвижимости

Домой.ру

Цифровая платформа для поиска недвижимости и проведения сделок

ДОМ.РФ Управление проектами

Управление жилой и коммерческой недвижимостью

ДОМ.РФ Управление активами

Управление паевыми инвестиционными фондами

ДОМ.РФ Ипотечный агент

Ипотечные облигации с поручительством ДОМ.РФ

Цифровые Технологии

Создание высокотехнологичных сервисов для цифровой трансформации жилищной сферы

СОПФ

Облигации на финансирование инфраструктуры

ДОМ.РФ: Женщины в России чаще берут потребкредиты, мужчины – кредиты на покупку авто, при этом женщины – более ответственные заемщики

исследование
Поделиться в соцсетях
Ссылка скопирована

В преддверии Дня защитника Отечества и Международного женского дня ДОМ.РФ совместно с ВЦИОМ провел опрос, посвященный кредитному поведению российских женщин и мужчин. Выяснилось, что женщины чаще берут потребительские кредиты и пользуются кредитными картами, в то время как мужчины в несколько раз чаще оформляют автокредиты.

Исследование показало, что опыт оформления кредитов имеют две трети взрослого населения страны: 65% женщин и 62% мужчин. У каждого третьего россиянина есть текущий кредит, который он в настоящий момент выплачивает.

«Полученные результаты свидетельствуют, что кредитное поведение женщин и мужчин, хотя и совпадает в общих чертах, местами существенно отличается. Например, опыт пользования потребительскими кредитами и кредитками есть у 85% женщин — в сравнении с 75% мужчин. Отчасти это объясняется более активной ролью женщин в домашнем хозяйстве: они чаще покупают предметы интерьера, мебели, одежду для себя и членов семьи. Зато мужчины в три раза чаще женщин берут кредит на покупку автомобиля: о наличии такого опыта заявили 23% мужчин и лишь 8% женщин», — рассказывает руководитель Аналитического центра ДОМ.РФ Михаил Гольдберг.

Он добавляет, что платежная дисциплина российских заемщиков находится на высоком уровне, однако женщины в этом плане более ответственны по сравнению с мужчинами. Согласно исследованию, 87% кредитов, взятых женщинами, выплачиваются без просрочек, в то время как у мужчин процент несколько ниже — 82%.

Кредитное поведение женщин и мужчин полностью совпадает в сфере ипотеки: о пользовании этим продуктом рассказали 20% мужчин и 19% женщин. Это может быть связано с тем, что в семье супруги зачастую являются созаемщиками по ипотеке и несут совместную кредитную нагрузку.

В целом чаще всего россияне, вне зависимости от пола, берут потребительские кредиты или кредитные карты. Соответствующий опыт имеют 80% взрослого населения. На втором месте по популярности — ипотечные кредиты (19%), на третьем — автокредиты (15%). Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.

Подпишитесь на обновления

Новости рынка ипотеки, недвижимости и банковского сектора
в России и во всем мире

{{ textEmailError }}
Спасибо за подписку на рассылку! Вы можете изменить свои данные/ персональные настройки или отменить подписку с каждым письмом.