Mutual fund

        About the Fund

        A closed-end real estate mutual fund “Kutuzovskiy” invests in development projects at the construction stage in order to generate profit from rental housing and apartments that provide comfortable and functional living space for the tenants.

        The Fund was launched in 2016 under the Programme of the rental housing development established by JSC The Agency for Housing Mortgage Lending – an organisation of the Unified Development Institution in the Housing Sector that implements the state policy in the housing market. Since December 2016 the Fund has been managed by AHML Management Company Ltd that is also part of the Unified Development Institution in the Housing Sector.

        Information for investors

        The Fund’s shares are not limited in circulation and available to non-qualified investors. The nominal value of one share at the date of the Fund formation was RUB 300 000.

        The shareholders return will be generated by capital gains on the value of the property rights that were acquired before commissioning of the objects as well as by housing price increase and by the net operating income. Thus, the shares represent an alternative financial market instrument that generates current income as well as protects investments from inflation over the long-term investment horizon.

        The Fund distribution is made on a quarterly basis. It is generated from monthly rental payments and calculated in accordance with the subparagraph 4 of paragraph 36 of the Rules of the fiduciary management.

        Estimated shares value and the net asset value are defined on a monthly basis and subject to disclosure on the AHML Management Company website. The net asset value of the Fund is determined on the basis of the independent appraiser’s reports.

        The structure of the Fund allows its shareholder not to pay the income or profit tax on share gains prior to receiving proceeds from redemption or sale of shares.

        The income received by an individual from the operations with mutual fund shares is taxable at the personal tax income rate of 13% for residents of the Russian Federation and at the rate of 30% for non-residents (article 224 of the Tax Code of the RF). Most of the non-residents of the Russian Federation are subject to the double taxation treaties (in this case, please, consult a tax advisor). The management company acts as a tax agent and withholds the tax amount from the taxpayer income received from the operations with mutual fund shares.

        The income received by legal entities from the operations with mutual fund shares is taxable at the profit tax rate of 20% regardless of the residency (article 284 of the Tax Code of the RF). Russian organisations and foreign institutions that conduct their activities in Russia through permanent representative establishment or body calculate and pay the income tax on their own. The management company acts as a tax agent only for foreign institutions without a permanent representative establishment or body in Russia.

        The governing bodies of the Fund and infrastructure

        The list of companies that comprise the Unified Development Institution in the Housing Sector and their governing bodies is available here.

        Independent infrastructure of the Fund

        Special Depository:

        • JSC “National Custodian Company”

        Auditor:

        • “ENECO” LLC

        Appraisers:

        • Consulting company “Business Krug” LLC
        • “Fundocenka” LLC
        • “Audit and Consulting” LLC

        Portfolio of projects

        The complex is constructed in the Khodynskoe field area by INTECO group of companies and benefits from the characteristics that are optimal for the creation of a rental housing project:

        • location inside the Leningradskiy Business district in close proximity to Belorusskiy business district;
        • excellent transport accessibility (CSKA metro station in 300 m, Dinamo metro station in 1 km, the Third Transportation Ring in 1.5 km);
        • well-developed infrastructure within walking distance: green zones (Berezovaya rosh’a, Petrovskiy and Chapaevskiy parks), Moscow Sport Palace — MEGASPORT, one of the largest in Europe shopping and entertainment centre Avia Park, famous Moscow universities such as MPEI, MAI, MADI, Finance University, Higher School of Economics;
        • functional layouts of the apartments (from 22 to 80 sq. m);
        • the courtyard without cars and modern parking.

        The Project is scheduled for completion in 4Q 2016.

         

        Multifunctional complex Match Point is a business class residential apartment complex in the Fili park area. Among the advantages of the complex:

        • location in close proximity to the highway that directly leads to Moscow City, increasing demand for the project from the people working there
        • convenient transport accessibility – metro station Park Pobedy is situated within a 10-minute walking distance, Kutuzovsky avenue is in close proximity
        • key infrastructure objects in the surrounding area include two major parks, the largest in Europe volleyball arena of international level Dynamo which is constructed within the multifunctional complex and will include modern health and recreation centre and training zones
        • well-appointed courtyard with recreation zones, a landscaped design, three-level underground parking

        The Project is scheduled for completion in 2Q 2019.

         

        Do you like an apartment or have a question?

        Please fill in this form, and we will contact you soonest.

Паевой инвестиционный фонд

        О Фонде

        Закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости «Кутузовский» осуществляет инвестиции в объекты недвижимости на этапе строительства с целью получения доходов от проектов арендного жилья и апартаментов, обеспечивающих комфортное и функциональное пространство для жизни арендаторов.

        Фонд сформирован в 2016 году в рамках Программы развития арендного жилищного фонда Акционерного общества «Агентство ипотечного жилищного кредитования» – организации Единого института развития в жилищной сфере, реализующего политику государства на рынке жилья и жилищного строительства. С декабря 2016 г. Фонд находится под управлением ООО «УК АИЖК», также входящего в состав Единого института развития в жилищной сфере.

        Информация для инвесторов

        Паи Фонда не ограничены в обороте и доступны неквалифицированным инвесторам. Номинальная стоимость одного пая на дату формирования Фонда составила 300 000 рублей.

        Доход пайщиков будет формироваться за счет инвестиционного прироста стоимости имущественных прав на объекты, приобретенные до ввода в эксплуатацию, инфляционного прироста стоимости недвижимости и чистого операционного дохода. Таким образом, паи предлагают альтернативу на финансовом рынке, позволяющую получать текущий доход и защищать вложения от инфляции на длительном горизонте инвестирования.

        Выплата текущего дохода по паям осуществляется на ежеквартальной основе и формируется из ежемесячных арендных платежей и рассчитывается в соответствии с подпунктом 4 пункта 36 Правил доверительного управления Фондом

        Расчетная стоимость пая и стоимость чистых активов Фонда определяются ежемесячно и подлежат раскрытию на сайте ООО «УК АИЖК». Стоимость чистых активов Фонда, определяется на основе отчетов независимого оценщика.

        Структура Фонда позволяет пайщику не уплачивать подоходный налог или налог на прибыль организаций на прирост стоимости пая до момента получения денежных средств при погашении или продаже паев.

        Доход, полученный физическим лицом по операциям с инвестиционными паями, облагается налогом на доходы физических лиц по ставке 13% для резидентов Российской Федерации и 30% для нерезидентов (ст. 224 НК РФ). Большинство нерезидентов Российской Федерации попадают под действие межгосударственных соглашений об избежании двойного налогообложения, в этом случае требуется консультация налогового специалиста. Управляющая компания выступает налоговым агентом и осуществляет удержание сумм налога и уплату в бюджет из доходов налогоплательщика, полученных по операциям с инвестиционными паями.

        Доход, полученный юридическим лицом по операциям с инвестиционными паями, облагается налогом на прибыль по ставке 20% независимо от резидентства (ст. 284 НК РФ). Российские организации и иностранные организации, осуществляющие деятельность через постоянное представительство в России, рассчитывают и уплачивают налог на прибыль самостоятельно. Управляющая компания выступает налоговым агентом только для иностранных организаций, не имеющих постоянного представительства в России.

        Органы управления Фонда и инфраструктура

        Перечень компаний, входящих в состав Единого института развития в жилищной сфере (ЕИРЖС), и их органов управления представлен здесь.

        Независимая инфраструктура Фонда

        Cпециальный депозитарий:

        • АО «Национальная кастодиальная компания»

        Аудитор:

        • ООО «Эрнст энд Янг»

        Оценщики:

        • ООО Консалтинговая группа «Бизнес-КРУГ»
        • ООО «ФандОценка»
        • ООО «Аудит и консалтинг»

        Портфель проектов

        Комплекс «Лайнер» строится ГК «ИНТЕКО» в районе Ходынского поля и отличается характеристиками, оптимальными для создания проекта арендного жилья:

        • расположение в пределах Ленинградского делового направления и вблизи Белорусского делового района;
        • отличная транспортная доступность (300 м до метро ЦСКА, 1 км до метро Динамо, 1,5 километров до ТТК);
        • развитая инфраструктура в шаговой доступности: зеленые зоны (Березовая роща, Петровский и Чапаевский парки), столичный Дворец спорта — «МЕГАСПОРТ», один из крупнейших в Европе торгово-развлекательных комплексов — ТРЦ «Авиа Парк», известные столичные вузы МЭИ, МАИ, МАДИ, Финуниверситет, Высшая школа Экономики и др.;
        • функциональные планировки апартаментов (от 22 до 80 кв. м), видовые характеристики;
        • внутренний двор без машин и современный паркинг.

        Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на IV квартал 2016 года.

         

        МФК Match Point — многофункциональный комплекс апартаментов бизнес класса в районе Филевский парк. Преимущества комплекса включают:

        • расположение в направлении дороги к ММДЦ «Москва-Сити», что обеспечит востребованность со стороны работающих в нем специалистов;
        • высокая транспортная доступность – 10 мин ходьбы от метро Парк Победы, близко от Кутузовского проспекта;
        • значимые объекты инфраструктуры в окружении, в том числе два крупных парка, строящаяся в рамках МФК крупнейшая в Европе международная волейбольная арена «Динамо», включающая, кроме самого волейбольного зала, современный оздоровительный и восстановительный центр, а также тренировочные площадки;
        • благоустроенный внутренний двор с местами для отдыха, ландшафтный дизайн, подземный трехуровневый паркинг.

        Ввод в эксплуатацию запланирован на II квартал 2019.

         

        Полное фирменное наименование управляющей компании Закрытого паевого инвестиционного фонда недвижимости «Кутузовский» (далее – Фонд): Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания АИЖК», имеющее лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами от 10 октября 2016 г. № 21-000-1-00998, выданную Банком России.

        Правила доверительного управления Фондом зарегистрированы Банком России 03.06.2016 за № 3164.

        Полное фирменное наименование Специализированного депозитария Фонда: Акционерное общество «Национальная кастодиальная компания».

        Получить подробную информацию и ознакомиться с Правилами доверительного управления Фондом, а также с иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации можно по адресу: 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10, пом. XIII, ком. 44 или по тел., факс: (499) 681-06-62 д. 8604 и на сайте: www.uk-ahml.ru.

        Обращаем внимание, что стоимость инвестиционных паев Фонда может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в паевые инвестиционные фонды, и прежде чем приобрести инвестиционный пай Фонда — внимательно ознакомьтесь с Правилами доверительного управления Фонда.

        Понравились апартаменты или возникли вопросы?

        Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.