Цифровая платформа ипотечных ценных бумаг

Система «Цифровая платформа» предназначена для автоматизации процесса обработки заявки на секьюритизацию, выпуска ИЦБ и дальнейшего сопровождения.

Система представляет единый инструмент управления процессом по трансформации пула ипотечных кредитов в ИЦБ, включая обеспечение возможности андеррайтинга пула кредитов, подготовки эмиссионной и отчетной документации, мероприятий по сопровождению выпуска. В том числе система предоставляет различные аналитические и статистические отчеты, витрины данных пользователям для принятия управленческих решений.

Информационная Система «Цифровая платформа ИЦБ» является специализированным ПО для внутреннего использования. «Цифровая платформа ИЦБ» обеспечивает автоматизацию деятельности сотрудников подразделений АО «ДОМ.РФ»*.

Цифровая платформа решает следующие задачи:

  • обеспечение взаимодействия между пользователями Системы: АРМ Оригинатора и АРМ Поручителя;
  • подача, управление, обработка и удаление заявок на секьюритизацию, работа с архивом заявок;
  • формирование плана-графика сделки;
  • формирование договорной и эмиссионной документации;
  • обработка отчета сервисного агента;
  • расчет выплат по выпущенным ИЦБ;
  • формирование отчетных документов;
  • управление выпуском ИЦБ;
  • управление обратным выкупом.

* - доступ в Информационную Систему осуществляется через внутреннюю сеть организации с использованием браузера Chrome. Установка специализированного ПО не требуется.

+7 (499) 681-0-666

В письме необходимо подробно описать суть проблемы, вложить соответствующие скриншоты и другие необходимые материалы. Переписку со службой поддержки необходимо вести с постоянного почтового адреса, закрепленного за конкретным сотрудником или компанией, т.к. в ходе обработки Ваших обращений наши специалисты могут задавать Вам уточняющие вопросы посредством электронной почты. Пожалуйста, не игнорируйте их, это позволит более оперативно оказывать Вам помощь. Все обращения регистрируются автоматически, после чего на почту отправителя приходит уведомление с номером обращения.

Узнать состояние обращения, можно позвонив по единому номеру технической поддержки: 8 (499) 681-0-666 и назвав оператору номер интересующего обращения. После решения проблемы, пожалуйста, оцените работу службы поддержки. Вы можете это сделать, написав ответ на письмо о регистрации обращения, указав свои пожелания и оценку, а так же позвонив по единому номеру технической поддержки.