Личный кабинет заемщика

Возможности

В «Личном кабинете заемщика» Вы сможете

  • подавать заявление на частичное или полное досрочное погашение, иные заявления
  • получать важную информацию, инициатором размещения которой является АО «АИЖК» или ВТБ24
  • печатать квитанции на оплату
  • направлять запросы на получение справок для предоставления в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд и иные учреждения
  • получать график плановых платежей и информацию о совершенных платежах (история погашения)
  • отслеживать информацию по уплате страховых премий по договорам страхования
  • оперативно получать ответы кредитора на свои обращения
  • актуализировать контактную информацию

Контролировать

  • суммы и даты платежей, направляемых в счет погашения обязательств
  • суммы обязательств по кредиту/займу: остаток основного долга, проценты
  • контролировать наличие/отсутствие просроченной задолженности

Безопасность

  • Проверьте содержимое адресной строки. Она должна содержать адрес: lkz.ahml.ru
  • Никогда никому не сообщайте пароль для входа в систему
  • В качестве пароля не используйте персональную информацию (имя кого-либо из членов семьи, адрес, телефон, дату рождения и т.п.)
  • В случае утери пароля воспользуйтесь процедурой восстановления
  • В случае утери мобильного телефона, номер которого зарегистрирован в системе в качестве адресата для получения SMS, содержащего пароли, немедленно заблокируйте его и смените номер телефона для SMS-сообщений в системе

Как подключиться?

  • Работать в системе дистанционного обслуживания «Личный кабинет» может каждый Заёмщик, закладная которого принадлежит или сопровождается АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»
  • Для доступа в систему необходимы логин и пароль, для получения которых необходимо пройти процедуру регистрации
  • При первом входе в систему «Личный кабинет» необходимо произвести смену полученного пароля для обеспечения безопасности и конфиденциальности при использовании системы
  • Подробнее о системе «Личный кабинет», порядке подключения, правилах и условиях использования Вы можете узнать у Агента по сопровождению

Горячая линия

Горячая линия работает круглосуточно. Звонок по России бесплатный.

  • 8-800-505-11-11